Особенности модуля «Интуитивное программирование на платформе ПиктоМир»ПиктоМир — бестекстовая, пиктограммная среда программирования с привлекательным интерфейсом, разработанная для дошкольников и младших школьников по заказу Российской Академии Наук. Ребята уже в 6 лет могут составлять программы для управления экранными роботами.
К окончании модуля ваш ребенок, решив все задания ПиктоМира и пройдя самые сложные, недоступные многим взрослым игры, освоит базовые концепции программирования и управления виртуальным роботом, получит навыки алгоритмизации и пошагового выполнения программ. Этот модуль облегчит прохождение школьных курсов математики и информатики, к тому же он формирует интерес к кодированию и позволяет детям плавно перейти на более серьезные языки программирования.
С мальчишками и девчонками в нашей КиберШколе занимаются ведущие сотрудники крупных IT-компаний и дизайн-студий. Обучение будет не только эффективным, но и интересным: практике отводится 80% урока, в течение которых дети с удовольствием решают полученные задачи и головоломки, а результат их действий виден сразу же на экране.
Программа модуля включает в себя:- знакомство со средой программирования ПиктоМир и «правилами игры»;
- изучение основ программирования и алгоритмического мышления;
- создание линейных программ и их пошаговая отладка;
- освоение важнейших концепций кодирования, в т.ч. знакомство с понятиями ветвления, циклов, подпрограмм и условных операторов;
- групповые игры, способствующие развитию навыков работы в коллективе, умению излагать свои мысли и обсуждать правила;
- развитие логического мышления, пространственного воображения;
- тренировки для развития мелкой моторики и усидчивости, для повышения концентрации внимания и улучшения памяти.
Данный модуль мотивирует детей к более сложному программированию. К тому же после прохождения модуля им легче дается устный счет, они умеют самостоятельно планировать структуру действий и разбивать сложную задачу на простые. Мы научим вашего ребенка подходить к заданию креативно, работать самостоятельно и в команде.